При поиске неисправностей в автомобилях "Фольксваген" Джетта Гольф исходим из того, что двигатель не должен имеет механических повреждений. Далее допускаем, что двигатель внезапно остановился и не "желает" больше заводиться.
Поиск неисправностей в электрооборудовании
Если стартер не проворачивает колен вал двигателя, посмотрите на контрольные лампы, размещенные в панели приборов. Они дают некоторую информацию о возможной неисправности.
-Контрольные лампы гаснут при повороте ключа: аккумулятор разрядился или ослабел из-за долгого срока службы. Стартер, возможно, имеет короткое замыкание.
-Контрольные лампы остаются горящими при включении стартера: провод (клемма 50) у реле стартера неисправен, неисправен стартер, изношены контактные щетки или слабый контакт клеммы 50 в замке зажигания. В автоматической коробке передач: неисправен пусковой переключатель в рычаге управления. Рычаг управления немного сдвинуть вперед и назад; одновременно снова пускать в ход.
-Контрольные лампы не горят: аккумулятор разрядился, наконечники провода стартера и клеммы аккумулятора окислились.
Поиск неисправностей в системе подачи топлива
Если при осуществлении описанных выше проверок топливо не вытекает из форсунок, то в качестве источников неисправности можно рассматривать следующие:
-В баке нет топлива.
-Выключатель в топливном насосе неисправен и блокирует подачу топлива к форсункам.
-Засорен топливный фильтр или топливопроводы. Зимой, возможно, в топливопроводах застыло топливо до студнеобразного состояния.
-После осуществления работ у топливного насоса были перепутаны пустотелые
винты трубопроводов прямого и обратного хода. Пустотелый винт для линии слива обозначен буквами "OUT". О других источниках нарушений можно прочесть в главе "Дизельная система впрыска", в разделе "Неисправности в системе дизельного впрыска".
Указание
Если засоренные или заполненные застывшим дизельным топливом топливопроводы или фильтр препятствуют дальнейшей езде, используйте запасную канистру в качестве "аварийного" бака. Снять трубопровод, ведущий к топливному насосу, возле фильтра. Тщательно очистить трубопровод и вставить его в запасную канистру, предварительно размещенную в отсеке двигателя. Канистру хорошо закрепить. Отверстие должно быть направлено назад (во избежание расплескивания при торможении). Шланг закрепить на канистре, чтобы он не болтался. Так можно спокойно доехать до ближайшей мастерской. Этот метод никогда нельзя применять в автомобиле, имеющем карбюраторный двигатель. Существует опасность возникновения пожара!
Причины неисправностей
Наиболее частыми причинами дорожных неисправностей в автомобилей "Фольксваген" являются следующие:
□ Нарушение контактов в электрооборудовании.
□ Порванный клиновидный ремень.
□ Неисправный термопереключатель электровентилятора радиатора.
□ Сломанная тяга привода акселератора. Водитель, который обратит внимание на перечисленные выше пункты перед продолжительной поездкой и возмет с собой в дорогу нужную запчасть, не окажется беспомощным в случае неполадки в пути.
|